Земля в солнечной системе играет роль сумасшедшего дома
Наконец-то появилась возможность выговориться! Многие этого уже ждут, поэтому затягивать со встеплением не буду. Скажу лишь, что что никогда не мечтала, что попаду на полнейший дримкаст (и несмотря на то, что одного человечка нехватало, в спектакле этого заметно не было).
читать дальше
Итак, состав:
Эдмон Дантес Владимир Дыбский
Мерседес Валерия Ланская
Фернан Максим Новиков
Вильфор Александр Маракулин
Бертуччо Александр Голубев
Бошан Александр Бабенко
Бенедетто Вадим Мичман
Альбер Денис Демкив
Валентина Анастасия Гончар
Эрмина Лика Рулла
Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов
Гайде Карине Асирян
На самом деле, писать про не_дримкаст куда проще, т.к. всегда можно написать какой тот был плохой, а этот ещё хуже. Про дримкаст даже мыслей нет, просто одни "мрррррррррр"
))) С чем мне повезло, так это с тем, что не было проблемы "Куда смотреть", ибо первый акт я сидела в третьем ряду и передо мной сидел мальчик, который постоянно вертелся и закрывал мне обзор. А во втором акте я вообще оказалась на 10м ряду, и передо мной сидела парочка, которая постоянно целовалась. Из-за них я вообще никого почти не видела, поэтому во втором акте удалось понаблюдать лишь за Бошаном и Эрминой и, немножко, Бенедетто во время его арии. Ну хоть послушала остальных))
Сказать, что спект был хорош, значит не сказать ничего. Он был великолепен.
Дыбский "Дядь, Володя", по которому я жуть как соскучилась, в первом акте как обычно сыграл милого, влюбленного юношу а не престарелого, молодящегося дядьку, как кое-кто. А во втором акте был настоящим графом, со статью, выдержкой, благородной фигурой и лицом. А как была хороша "молчи, душа", я таяла в своем кресле. И начхала на всех, кто предлагал молчать, молчать после такого я не могла (а вообще зал Дыбскому "браво" кричал и без завсегдатаев МК). А "стервятники".... никто не шипит, не свистит, слушать приятно, а уж его "Кто следующий" в самом конце, разнесшееся эхом, у меня мурашки не табуном, а миллионом табунов побежали)
Лера Ланская, после прошлого раза с Настей Макеевой, показалась мне просто девушкой, обладающей великолепным голосом. С первой до последней нотки чисто, красиво, со всеми нормальными интонациями. В общем чудо, а не Мерседес!
Странно было вот что: после сцены с сумасшествием Вильфора, когда он убегал, перед выстрелом, Эдмон пошел к Мерседес. И был уже в нескольких шагах от неё, когда раздался выстрел. Во время выстрела, все, как обычно повернули головы на звук, но! из пары Эдмон - Мерседес, в ту сторону посмотрел только Эдмон. Мерседес же, смотрела на Эдмона... получилось, кстати, красиво, хоть и не обычно.
Максим Новиков - особенно после Глеба хорош. Правда не могу, сказать, что прям великолепен, но радостно было на него смотреть)
Александр Маракулин - все-таки, на мой взгляд, пока лучше Белявского, как бы тот не был офигенен в прошлый раз. Но, правда, ему пора работать над собой дальше. И все-таки у него и искры с Ликой и сумасшествие просто на высоте. До этого Белявский не дотянул ещё и не факт, что дотянет
Александр Голубев - ещё один "мррр"
) солнышко просто)) Поверг зал в истерический хохот, когда во время "соленого ветра" толкнул проходящего мимо паркурщика "пузом"
)) А его "прошу...прощения!" я ну просто обожаю)
Александр Бабенко - соскучилась сильно-сильно!! Не видела, кажется, с мая! Да, он именно Бошан. Пластичный мягкий и в топку тех, кто говорит, что вокала ему не хватает, все там на месте. Перед арией Бенедетто, когда хор поет "а попадешься - пропадай!" Последнее "пропадай" Саша протянул так, что у меня глаза на лоб полезли. Не думала, что он так умеет! А уж когда он уносил цепи, после арии Гайде - напомнил мне шакала Табаки из "Маугли", когда тот тащит связку сосисок)))
Вадик Мичман - ну сплошное "мрррррррррррррррррррррррррр". что про него сказать не знаю)) да и не видела его почти( Будем считать, что я написала тут кучу слов на тему "онтакойхорошиймилый" а уж какие слова я написала - придумайте и подставьте сами)))
Денис Демкив - тоже был хорош. Затмил собой Настю Гончар полностью,
Хотя Настя тоже была в этот раз очень даже неплоха. ну да, то что под фанеру поет с 10го ряда не видно) Конечно не Анечка, но замтеон, что и играть стала куда лучше, и петь. И с дикцией проблемы решила. Было очень четкое "у вас она", а уж в начале дуэта с Альбером, она так отчетливо пропела "А скажи мне, мой милый друг", что я хотела крикнуть "браво" - именно этой четкости не хватало мне ни у Леры, ни у Насти Макеевой, ни у Ани, и меня это всегда расстраивало. А Настя Гончар сказал именно так, как надо. Умничка!
Гайде Карины Асирян, конечно, не обладает ни точеностью фигурки, ни детскостью лица, как Лаура, но карина и поет, и танцует и играет! Я просто слушала её, к сожалению, мне видно не было( и радовалась!
Повезло мне в этот раз даже с детьми! Маленькая Валентина тоже попалась дримкастовая - Ариша, а дух замка и по совместительству Альбер пел чудесно жаль только я не знаю кто это)))
Теперь про десерт, а точнее Лику) Напугали меня, до ужаса, тем, что она не в форме. Сколько нервов было потрачено, а уж как я собиралась два часа наипсать ей смску утром - не передать словами. Но! Когда она вышла на дуэт с Вильфором, я поняла, что зря я расстраивалась и нервничала. Отпела чисто, красиво, обычным голосом (а не как 14го,но подразумеваю, что это просто запись такая). про отыграла вообще говорить не буду. Единственное что: в финале "Это сон" больное горло-таки дало о себе знать. И если "Это сон" в финале она смогла спеть (в отличие от прошлых разов), то "Мой давний сон" она попыталась, но беззвучно (бывает такое во время болезни, когда пытаещься петь верхи, то просто звук пропадает, никакого дискомфорта не чувствуешь, все нормально, просто будто звук выключили, поэтому я и заметила), после чего просто прошептала "мой сон".
Был повод вспомнить "Mamma mia!". В начале второго акта, когда они все выходят на сцену (после блока лирических отступлений, типа "кто ты", "по земле и по воде", "воспоминания", "молчи, душа"
, вышла под ручку с танцором из балета, мило с ним переговариваясь(да-да, с тем самым, который потом, во время "папа, мама", по примеру Бенедетто лезет к ней совсем не с приличными намерениями). Поэтому, когда в нужное время этот же танцор к ней полез приставать, а она его,к ак обычно, с брезгливым лицом оттолкнула и отошла, вспоминилось: "-Таня! Давай и мы продолжим то, что было вчера вечером? -Вчера вечером ВООБЩЕ ничего не было!"
)))
На поклонах была перебежка в другой конец зала. Дети, которые там стояли, с цветочками духу_и_по_совместительству_Альберу_в_детстве. Мне пришлось стоять за ними, но дрессура не подкачала и Лика моментально меня увидела и подошла за цветами) правда передавать через детей было немного неудобно))) на поклонах Новиков (!!!) остался без цветов(!!!!!!!). Мы боялись идти на служак, честно)))
На служаке была кууууча народа откуда их нанесло-то столько?!. А Анжелика Владимировна, как назло, запарковалась на стоянке, пожтому ждать её пришлось у входа, с толпой народа. Хотя нам это не помешало поболтать))) Было весело, когда она вышла, сразу нас с Ксюней не заметила, а к ней подошли три девушки, за автографом и фото. Пока она подписывала кому-то буклет, я решила-таки заявить о себе громким "здрасьте". Надоо было видеть, как в момент меняется её лицо))) Когда уже девушке, вроде (!!!) закончили, она повернулась к нам с уже_не_помню_какими_словами, и тут одной девушке из этихтроих понадобилась ещё фото и она попросила Лику сфотографироваться) Лика сказала "да, конечно", потом нам "извините))", сфоткалась, и,с улыбкой до ушей, повернулась уже к нам окончательно))) После чего был очень смешной разговор, за время которого я успела и расстроиться, и порадоваться,и посмотреть на неё глазами, как кот_из_Шрека (разговор передавать не буду - долго и не интересно для тех, кто не видел,а кто видел, тот и текст знает))). Она, правда, от меня не отставала в этом плане)) посему в этот раз разговор принес удовольствие обеим, хоть и пришлось стоять вплотную друг к другу, чтобы не мешать проходу людей между толпой ждущих и нами, но никто из нас против такого поворота событий не был)
Окончился день разговором с Ксюней, моей младшей сестренкой, в центре зала на ст.м. Боровицкая. Где Ксюня сказала мне много умных вещей и помогла переосмыслить мой внутренний мир. И ушла я с полной уверенностью того, что надо менять ситуацию и брать инициативу в свои руки. Спасибо тебе, дорогая моя. Чтобы я делала без тебя и без Юльки - не знаю. Люблю вас очень-очень) Это действительно судьба, что на гоствеой ММ из кучи человек мы нашли друг друга))))
Теперь вот вспоминаю и радуюсь) От каждой минуты этого дня) Чтобы я ни вспомнила)
Да и ещё: я-таки сделала это!!! да! я себе пообещала и я сделала! или это так таблетки успокоительные помогли???
читать дальше
Итак, состав:
Эдмон Дантес Владимир Дыбский
Мерседес Валерия Ланская
Фернан Максим Новиков
Вильфор Александр Маракулин
Бертуччо Александр Голубев
Бошан Александр Бабенко
Бенедетто Вадим Мичман
Альбер Денис Демкив
Валентина Анастасия Гончар
Эрмина Лика Рулла
Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов
Гайде Карине Асирян
На самом деле, писать про не_дримкаст куда проще, т.к. всегда можно написать какой тот был плохой, а этот ещё хуже. Про дримкаст даже мыслей нет, просто одни "мрррррррррр"

Сказать, что спект был хорош, значит не сказать ничего. Он был великолепен.
Дыбский "Дядь, Володя", по которому я жуть как соскучилась, в первом акте как обычно сыграл милого, влюбленного юношу а не престарелого, молодящегося дядьку, как кое-кто. А во втором акте был настоящим графом, со статью, выдержкой, благородной фигурой и лицом. А как была хороша "молчи, душа", я таяла в своем кресле. И начхала на всех, кто предлагал молчать, молчать после такого я не могла (а вообще зал Дыбскому "браво" кричал и без завсегдатаев МК). А "стервятники".... никто не шипит, не свистит, слушать приятно, а уж его "Кто следующий" в самом конце, разнесшееся эхом, у меня мурашки не табуном, а миллионом табунов побежали)
Лера Ланская, после прошлого раза с Настей Макеевой, показалась мне просто девушкой, обладающей великолепным голосом. С первой до последней нотки чисто, красиво, со всеми нормальными интонациями. В общем чудо, а не Мерседес!
Странно было вот что: после сцены с сумасшествием Вильфора, когда он убегал, перед выстрелом, Эдмон пошел к Мерседес. И был уже в нескольких шагах от неё, когда раздался выстрел. Во время выстрела, все, как обычно повернули головы на звук, но! из пары Эдмон - Мерседес, в ту сторону посмотрел только Эдмон. Мерседес же, смотрела на Эдмона... получилось, кстати, красиво, хоть и не обычно.
Максим Новиков - особенно после Глеба хорош. Правда не могу, сказать, что прям великолепен, но радостно было на него смотреть)
Александр Маракулин - все-таки, на мой взгляд, пока лучше Белявского, как бы тот не был офигенен в прошлый раз. Но, правда, ему пора работать над собой дальше. И все-таки у него и искры с Ликой и сумасшествие просто на высоте. До этого Белявский не дотянул ещё и не факт, что дотянет
Александр Голубев - ещё один "мррр"


Александр Бабенко - соскучилась сильно-сильно!! Не видела, кажется, с мая! Да, он именно Бошан. Пластичный мягкий и в топку тех, кто говорит, что вокала ему не хватает, все там на месте. Перед арией Бенедетто, когда хор поет "а попадешься - пропадай!" Последнее "пропадай" Саша протянул так, что у меня глаза на лоб полезли. Не думала, что он так умеет! А уж когда он уносил цепи, после арии Гайде - напомнил мне шакала Табаки из "Маугли", когда тот тащит связку сосисок)))
Вадик Мичман - ну сплошное "мрррррррррррррррррррррррррр". что про него сказать не знаю)) да и не видела его почти( Будем считать, что я написала тут кучу слов на тему "онтакойхорошиймилый" а уж какие слова я написала - придумайте и подставьте сами)))
Денис Демкив - тоже был хорош. Затмил собой Настю Гончар полностью,
Хотя Настя тоже была в этот раз очень даже неплоха. ну да, то что под фанеру поет с 10го ряда не видно) Конечно не Анечка, но замтеон, что и играть стала куда лучше, и петь. И с дикцией проблемы решила. Было очень четкое "у вас она", а уж в начале дуэта с Альбером, она так отчетливо пропела "А скажи мне, мой милый друг", что я хотела крикнуть "браво" - именно этой четкости не хватало мне ни у Леры, ни у Насти Макеевой, ни у Ани, и меня это всегда расстраивало. А Настя Гончар сказал именно так, как надо. Умничка!
Гайде Карины Асирян, конечно, не обладает ни точеностью фигурки, ни детскостью лица, как Лаура, но карина и поет, и танцует и играет! Я просто слушала её, к сожалению, мне видно не было( и радовалась!
Повезло мне в этот раз даже с детьми! Маленькая Валентина тоже попалась дримкастовая - Ариша, а дух замка и по совместительству Альбер пел чудесно жаль только я не знаю кто это)))
Теперь про десерт, а точнее Лику) Напугали меня, до ужаса, тем, что она не в форме. Сколько нервов было потрачено, а уж как я собиралась два часа наипсать ей смску утром - не передать словами. Но! Когда она вышла на дуэт с Вильфором, я поняла, что зря я расстраивалась и нервничала. Отпела чисто, красиво, обычным голосом (а не как 14го,но подразумеваю, что это просто запись такая). про отыграла вообще говорить не буду. Единственное что: в финале "Это сон" больное горло-таки дало о себе знать. И если "Это сон" в финале она смогла спеть (в отличие от прошлых разов), то "Мой давний сон" она попыталась, но беззвучно (бывает такое во время болезни, когда пытаещься петь верхи, то просто звук пропадает, никакого дискомфорта не чувствуешь, все нормально, просто будто звук выключили, поэтому я и заметила), после чего просто прошептала "мой сон".
Был повод вспомнить "Mamma mia!". В начале второго акта, когда они все выходят на сцену (после блока лирических отступлений, типа "кто ты", "по земле и по воде", "воспоминания", "молчи, душа"


На поклонах была перебежка в другой конец зала. Дети, которые там стояли, с цветочками духу_и_по_совместительству_Альберу_в_детстве. Мне пришлось стоять за ними, но дрессура не подкачала и Лика моментально меня увидела и подошла за цветами) правда передавать через детей было немного неудобно))) на поклонах Новиков (!!!) остался без цветов(!!!!!!!). Мы боялись идти на служак, честно)))
На служаке была кууууча народа откуда их нанесло-то столько?!. А Анжелика Владимировна, как назло, запарковалась на стоянке, пожтому ждать её пришлось у входа, с толпой народа. Хотя нам это не помешало поболтать))) Было весело, когда она вышла, сразу нас с Ксюней не заметила, а к ней подошли три девушки, за автографом и фото. Пока она подписывала кому-то буклет, я решила-таки заявить о себе громким "здрасьте". Надоо было видеть, как в момент меняется её лицо))) Когда уже девушке, вроде (!!!) закончили, она повернулась к нам с уже_не_помню_какими_словами, и тут одной девушке из этихтроих понадобилась ещё фото и она попросила Лику сфотографироваться) Лика сказала "да, конечно", потом нам "извините))", сфоткалась, и,с улыбкой до ушей, повернулась уже к нам окончательно))) После чего был очень смешной разговор, за время которого я успела и расстроиться, и порадоваться,и посмотреть на неё глазами, как кот_из_Шрека (разговор передавать не буду - долго и не интересно для тех, кто не видел,а кто видел, тот и текст знает))). Она, правда, от меня не отставала в этом плане)) посему в этот раз разговор принес удовольствие обеим, хоть и пришлось стоять вплотную друг к другу, чтобы не мешать проходу людей между толпой ждущих и нами, но никто из нас против такого поворота событий не был)
Окончился день разговором с Ксюней, моей младшей сестренкой, в центре зала на ст.м. Боровицкая. Где Ксюня сказала мне много умных вещей и помогла переосмыслить мой внутренний мир. И ушла я с полной уверенностью того, что надо менять ситуацию и брать инициативу в свои руки. Спасибо тебе, дорогая моя. Чтобы я делала без тебя и без Юльки - не знаю. Люблю вас очень-очень) Это действительно судьба, что на гоствеой ММ из кучи человек мы нашли друг друга))))
Теперь вот вспоминаю и радуюсь) От каждой минуты этого дня) Чтобы я ни вспомнила)
Да и ещё: я-таки сделала это!!! да! я себе пообещала и я сделала! или это так таблетки успокоительные помогли???
А то ,что там есть престарелые герои,молодящиеся ,так это чистая правда!
К примеру Нюта Гучччи )...ей давно пора играть ТЁТИЧЕК....сама хоть она и не всегда фальшивит,но всё ровно не годится на роль юной девушки и к сожалению никакое платье тут уже не поможет!
Мужчины играющие мальчиков пол беды,куда же деваться если нет молодых и подходящих мужчин актёров ...
Сам мюзикл ПРЕКРАСЕН,костюмы великолепны,потрясающая постановка!!!
P.S: Ну а то,что актёры не всегда собраны,так ничего страшного,все мы живые люди!