Состав:
Эдмон Дантес - Игорь Балалаев
Мерседес - Анастасия Макеева
Фернан - Дмитрий Ермак
Вильфор - Александр Маракулин
Бертуччо - Александр Голубев
Бенедетто - Вадим Мичман
Альбер - Денис Демкив
Валентина - Анна Гученкова
Эрмина - Лика Рулла (а может не стоит вообще писать Эрмину в составах? Все равно она не меняется никогда)))
Аббат Фариа - Вячеслав Шляхтов
Бошан - Александр Бабенко
Гайде - Карине Асирян
Вообще шла я исключительно посмотреть на ввод нового Фернана - Дмитрия Ермака. Если бы не он, я бы вообще в ноябре на МК не зашла - составы отвратительны. Но тут ввод Дмитрия, да и состав оказался вполне себе приятным, даже дримкастовым, не считая Эдмона и Мерседес (последнюю можно не считать, они с Лерой мало чем отличаются и хоть Настя у меня не в дримкасте, я хожу на неё с удовольствием).
Для меня это был первый опыт хождения на МК после работы. Правда время для этого попалось неудачное, т.к. в ноябре нас завалили работой по уши - из-за этого, когда погасили свет мне пришлось бороться со сном))) Но я справилась)
Перед спектом запрягла всех: Оксану отправила на рижский рынок за цвяточками (спасибо, дорогая, они были просто прекрасны, последую твоему опыту и больше не буду покупать чисто розочки), долго искала человека, кто мог бы купить мне билетик. Это оказалось совсем непросто, но в результате получилось замечательно, т.к. я пошла по проходке, которая была лишней у Алины (и тебе спасибо огромное!!!).
Про актеров по списку писать лень, честно, поэтому краткий обзор спекта и пара слов о Дмитрии Ермаке. О Лике спецом в этот раз не пишу, надоело подыскивать слова, чтобы описывать то, что в обычном разговоре выйдет
Так вот: спектакль был неплох. Хотя, конечно, он не был лучшим из того, что я видела. Даже отметить нечего, нововведениями отличались только Лика и Мичи, но они всегда что-то да придумают. Остальные же в последнее время не проявляют активности по устранению статичности. Даже Александр Бабенко в этот раз особенно не радовал
В первом акте откровенно надеялась поспать на аббате и уже даже было пристроилась на Оксаниной спине, но вспомнила, что сижу в центре первого ряда партера, и подумала, что это не совсем культурно и вежливо, по отношению к актерам)
Расстроилась, что Лика обошла декорацию, вместо того, чтобы по обычаю проделать акробатический номер
Так же пожалела, что Мерседес-таки не выговаривают четко фразу "А скажи мне, мой милый друг". Им бы у Насти Гончар поучиться!
Порадовалась, что Настя Макеева исправилась, и играла не так, как в прошлый раз. Было приятно на неё смотреть и её слушать. Хотя, конечно, не Лера.
Во втором акте спать было можно, т.к. сидела я уже на 12м ряду партера, но спать было некогда))) Зато второй акт дал мне возможность выплакаться за прошедшие 10 дней, когда я никак не могла этого сделать.
Порадовалась очередным нововведениям (читай выше)
Порадовалась Карине, которая и так была моей любимой Гайде, а уж после Лауры это просто было божественно)
Немного огорчилась, что у Лики дрожал голос в финале "Это сон" (не восстановилась после болезни *да сколько ж времени-то прошлос прошлого блока!* или что?)
Теперь непосредственно про ввод Дмитрия Ермака:
Понравился он мне. Пусть учился он у "обожаемого" мной Глеба, пусть пока он его копирует в 70%, но копирует он его так, что смотреть это мне приятно.
Поэтому такому вводу я осталась очень рада.
Ещё я теперь звезда
Также весело было встретить в фойе после спектакля коллегу по работе))) Наши круглые глаза надо было видеть со стороны))) Такого поворота событий никто из нас не ожидал) Сходка ALP, блин)))
Вот такой веселенький день получился)
П.С. неделя до дня рождения.... аааааа.......